Руководство для участников конференции по использованию виртуального портала EAGE OnAir
Конференция будет проводиться полностью онлайн на нашем виртуальном портале. Доступ в портал открыт для всех докладчиков и зарегистрированных участников. Пожалуйста, внимательно прочтите информацию ниже!
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 Вход на портал виртуальных мероприятий
Для входа на онлайн-портал и просмотра расписания конференции вам необходимо будет использовать свой адрес электронной почты (имя пользователя) и пин-код (см. электронное письмо «Информация для участников…»). Эти данные были предоставлены всем зарегистрированным участникам до начала конференции.
 
Рисунок 1 Настройте камеру и микрофон
Рисунок 2 Проверьте и обновите свои контактные данные, которые будут видеть все участники
Обновить эти настройки вы также сможете в вашем профиле (правый верхний угол портала)
1.2. Часовые пояса
Обратите внимание, что все время в расписании научной программы указано по московскому времени (CET) / UTC + 3. Вы можете выбрать часовой пояс браузера в ваших «настройках» портала виртуальных событий. Если вы выберете эту опцию на портале, пожалуйста, не забудьте принять во внимание эту разницу во времени при посещении сессий.
1.3. Обновить браузер
Если у вас пропала сессия или возникают проблемы со звуком, обновите страницу в браузере или попробуйте выйти и снова войти в портал (в правом верхнем углу нажмите на свой профиль)
1.4. Подключение к Meeting Hub/Центр встреч
Центр встреч позволяет легко общаться с другими участниками конференции посредством прямого чата или видеозвонков. Здесь вы также можете увидеть полный список зарегистрированных участников мероприятия.
Зайдите в Meeting Hub, выберите интересующего вас участника из списка и нажмите Connect/Соединиться, после того как участник примет ваше приглашение вы сможете начать чат или видеозвонок.
2. ПОДКЛЮЧИТЕСЬ В КАЧЕСТВЕ ДОКЛАДЧИКА ИЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЕССИИ
2.1. Подключитесь к сессии как докладчик или председатель
Если вы являетесь докладчиком или председателем в сессии, просим вас войти в сессию как минимум за 15 минут до ее начала, чтобы проверить аудио- и видеосвязь. Пожалуйста, используйте гарнитуру, чтобы избежать проблем с обратной связью. Для того, чтобы войти в сессию нажмите Join/ Присоединиться
Важное примечание: пожалуйста, нажмите зеленую кнопку «Present» как минимум за 10 минут до начала вашего доклада. До этого момента вы будете членом аудитории.
После того, как вы нажмете кнопку, вы будете добавлены в «Green Room» - это зал ожидания.
Докладчики будут находиться в «Green Room» за несколько минут до выступления.
Когда вы будете готовы, председатель сессии добавит вас на главную сцену (Main Stage) – экран, который транслируется для всех участников конференции в портале.
Если вы присылали нам видеозапись вашего доклада, модератор воспроизведет ее во время вашей презентации.
3. ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ ОНЛАЙН
3.1. РАСПИСАНИЕ / ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СЕССИЯМ
На основном экране вы увидите расписание сессий по дням. Вы можете прокрутить список сессий и мероприятий, чтобы увидеть полное расписание на день. Вы можете просмотреть подробную информацию о каждой сессии, нажав на ее название. 
Когда сессия закрыта, вы можете предварительно просмотреть информацию о сессии, нажав кнопку «Предварительный просмотр». В разделе Handouts/Материалы доклада вы можете ознакомиться с тезисами докладов сессии.
Когда сессия начинается, нажмите «Присоединиться».
Чтобы принять участие в других сессиях, нажмите «Back to Timeline» в верхнем левом углу экрана.
3.2. УСТНЫЕ СЕССИИ Вопросы и ответы
Каждая устная сессия будет включать от 4 до 9 презентаций, названия которых можно увидеть, развернув поле «Информация о сессии» после того, как вы присоединились к сеансу.
Все выступающие на сессии представят свои презентации, за которыми последуют 5 минут времени на вопросы – вопросы к докладчику вы можете задавать в чат – Discussion Forum. Председатель сессии будет следить за вопросами аудитории и задавать их докладчику.
- Если вы не получили ответ на вопрос во время сессии, вы можете связаться с докладчиком через Meeting Hub/ Центр встреч и задать свой вопрос напрямую.
3.3. СТЕНДОВЫЕ СЕССИИ
Все стендовые сессии запланированы на четверг 19 ноября в расписании. Вы можете в любое время зайти в стендовую сессию и ознакомиться с презентацией и тезисами доклада и при возникновении вопросов к докладчику задать их через Meeting Hub
Также с презентациями всех стендовых докладов вы можете ознакомиться в Sponsor and Poster Gallery (в правом углу экрана). Нажмите на стрелочку, выберите интересующий вас доклад и нажмите – просмотр.
4. ВИРТУАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ СПОНСОРОВ
Вы можете посетить виртуальную выставку в любое время во время мероприятия, нажав кнопку «Посетить» в разделе Виртуальные стенды спонсоров. Когда вы находитесь в виртуальном выставочном зале, вы можете искать и просматривать список участников. Нажав на кнопку «Просмотр», вы можете просмотреть информацию о компании-спонсоре и ознакомиться с материалами о компании - брошюрами и видеороликами. Вы также можете связаться с сотрудниками компании-спонсора через Meeting Hub / Центр встреч. Если виртуальные стенды работают (live) и сотрудники компании находятся онлайн, вы можете запросить встречу в режиме реального времени, и вас поставят в очередь. Вы всегда можете увидеть свою позицию в очереди, и когда вы достигнете вершины очереди, начнётся видеовстреча с выбранным сотрудником компании-спонсора.
5. NETWORKING/ СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
В любой из дней конференции вы можете выбрать в расписании свободное общение и общаться с остальными участниками, используя камеру и микрофон. Общение ограничено по времени 20 минутами, но вы можете продолжить встречу, зайдя в Networking еще раз.
6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете использовать кнопку «Live support Hub/Центр онлайн поддержки» в правом верхнем углу виртуального портала или написать нам по адресу spb2020@eage.org.
|