Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Ноябрь 2006 – Выпуск 11 – Том 24 – Новости отрасли

Строительство восьмого судна Ramform

Не останавливаясь перед избыточной мощностью своего морского сейсмического потенциала, Petroleum GeoServices (PGS) двигается вперед и собирается начать строительство еще одного судна типа Ranform третьего поколения. Оно станет уже восьмым в числе судов Ramform такой конструкции. Компания решила заключить контракт с норвежским судостроительным заводом Aker Yards of Langsten., который сейчас как раз находится в стадии строительства 7 судна Ramform 7, крупномасштабной версии оригинала. Судостроительный завод установил договорную цену на Ramform 8 в 578 миллионов норвежских крон (примерно $88 миллионов), в которую включена установка сейсмического оборудования, за исключением его стоимости. Судно должно быть готово во втором квартале 2009 г. По словам компании, при разработке третьего поколения Ramform задумывалось создать более эффективное и продуктивное с точки зрения 3D сейсмической регистрации судна. Ramform 8 будет примерно на 16 м длиннее существующих кораблей такого типа. Это позволит увеличить общую вместимость топливных цистерн и транзитную скорость. Все данные мероприятия по увеличению мощности будут способствовать и ускорению съемки. Судно сможет буксировать до 22 кос. Некоторые технологические улучшения позволят поддержать или даже повысить эффективность обслуживания, развертывания, и извлечения морского оборудования. Svein Rennemo, президент и исполнительный директор PGS, сказал: «Стратегическим обоснованием данного инвестирования является закрепление лидерства PGS в сфере регистрации буксируемыми косами в общем, и в сфере передовых технологий регистрации, в частности. Мы надеемся на то, что спрос на услуги в морском сейсмическом секторе будет оставаться достаточно большим и в последующие годы. И, несмотря на значительное число появившихся в промышленности дополнительных возможностей, мы верим в то, что основные принципы продолжительного спроса встанут в поддержку высококлассных альтернатив, как новое поколение Ramforms». В сентябре PGS объявила о своем плановом намерении эксплуатирования судов в каждом квартале. По словам компании, в третьем квартале 2006 г. ее сейсмический флот использовал примерно 50% общего времени на выполнение морских сейсмических контрактов. Для сравнения, во втором квартале 2006 г. эти показатели составили 78%, а в третьем квартале 2005 г. — 73%. PGS объяснила это тем, что в третьем квартале 2006 г. ее основная «надежда» Ramform Victory оказалась технически неисправна. Ввиду того, что судно работало в отдаленном регионе в акватории Сахалина и было отправлено для ремонта в Японию, было потеряно примерно 30 дней.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.