Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Июль 2007 – Выпуск 7 – Том 25 – Специальная тема

Представления студентов колледжей о

Автор: J. Libarkin

Номер: Том 25, Выпуск 7, Июль 2007

Язык: русский

Информация: Статья, PDF (695.69 Kb)

Краткое описание:

Julie C. Libarkin, Геологический факультет Мичиганского университета, показывает, что для эффективного обучения преподаватель должен иметь представление о том, как учащиеся воспринимают материал, который он собирается объяснять. Геологические науки занимают уникальное положение в системе STEM (наука, технология, инженерия и математика). В то время как в других областях науки многие положения нельзя непосредственно увидеть, геологические процессы по существу невозможно наблюдать, за исключением некоторых изменений поверхности, происходящих в настоящее время. Недоступность геологического времени и процессов, происходивших в период формирования Земли, предполагает, что на идеи студентов влияют какие-то иные соображения, кроме наблюдений. Осмысление геологии может происходить под влиянием непосредственных наблюдений, изучения чужого опыта, а также аудиторного обучения (Таблица 1).

Для загрузки статьи необходима подписка на журнал First Break




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.