Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Август 2007 – Выпуск 8 – Том 25 – Новости отрасли

Новый дизайн двух новых судов CGGVeritas

CGGVeritas заказали у норвежской корабельной компании Eidesvik Offshore два больших сейсмических судна новой постройки на сумму приблизительно 420 миллионов $. Компания говорит, что суда Ulstein SX120, при доставке в 2010 по 12-летним чартерным соглашениям, будут отличаться исключительно современными характериистиками, основанные на новейшем X-BOW дизайне от Ulstein Design. Новый дизайн был недавно выбран для сейсмических судов корабельной компанией Eastern Echo, находящейся в Дубаи, которая заказала постройку четырех новых объектов в Испании. Два высоковместительных новых судна описаны CGGVeritas как ключевые составляющие стратегического обновления флота компании, включающего поэтапное изъятие менее вместительных судов прошлого поколения в сочетании с представлением новых платформ. Новые корабли будут разработаны с целью размещения техники жестких морских кос, изготовленных дочерним предприятием Sercel и пригодных для числа кос до 16 длинных или 20 более коротких для высокоплотных схем применения. Robert Brunck, председатель и исполнительный директор из CGGVeritas сказал: «Наша долгосрочная стратегия позиционирования нашего морского флота, как самого высоко-производящего в отрасли, основывается как на технических новинках, так и на отношениях с поставщиками. Мы крайне заинтересованы в партнерстве с Eidesvik Offshore и Ulstein Design, чтобы получить эти суда в наш флот и для дальнейшего укрепления отношений между нашими компаниями. Уникальный дизайн кораблей и их уникальные технические возможности и особенности нацелены на значительное повышение продуктивности морских работ и на предоставление нашим клиентам наиболее продвинутой технологии для производства широко-азимутальных высокоразрешающих исследований и производств в наиболее дружеской форме». Тем временем CGGVeritas и Arrow Seismic согласились прервать переговоры на 12 лет, касающиеся договора о фрахтовании судна без экипажа, что изложено в письме о намерениях, датированном декабрем 2006 года. Jan Fredrik Meling, управляющий директор Eidesvik's, сказал, что осенью у компании в работе будет шесть сейсмических судов, все, кроме одного с CGGVeritas, корабли Ulstein присоединятся позже. Meling сказал, что новые суда отличаются плавным ходом, что касается как окружающей среды, так и работ на борту. « Мы верим, что мягкие и плавные движения Ulstein X-BOW в бурном море делают их пригодными к сейсмическим работам. Носовая часть помогает уменьшить потребление топлива, что означает меньшее загрязнение окружающей среды. Корабли классифицируются как «Чистый Дизайн». Имеется в виду, что они имеют двойной корпус и контроль выбросов. Мы концентрируемся на покупке лучшего, что есть на рынке, благополучие является важным. Уменьшенный уровень шума и плавные движения корпуса делают его более комфортным для команды. Мы также поддерживаем высокий стандарт в комнате отдыха и организовали Интернет-кафе и большую комнату для заседаний, вмещающую 70 человек, из которых 50 будут размещены в отдельных каютах».




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.