Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Ноябрь 2008 – Выпуск 11 – Том 26 – Новости отрасли

Двойной мотор для мощных аэро исследований

ARKeX — специалист в области английской технологии отображения геофизических данных, представил свой первый двухмоторный самолет для воздушных исследований. Он будет оборудован технологией компании BlueQube, включающей градиентометр, измеряющий полный тензор поля гравитации (full tensor gravity gradiometer (FTG)), и начнет работу в этом месяце. Устанавливая ARKeX на три самолета, с тремя FTG, de Havilland Twin Otter даст возможность проводить съемки на расширенной сети в различных геологических условиях. Phill Houghton, вице-президент по продажам, ARKeX, сказал: «Новые самолеты дают нам возможность безопасной съемки на шельфе и переходных участках, в местах, где обычные геофизические методы съемки трудны и дорогостоящи. При повышенном радиусе действия и стабильности, пара является ценным дополнением к флоту BlueQube позиционируется как мощный инструмент отображения, разработанный для точного изображения геологического разреза. Используя комплексный подход система гравитационного градиентометра BlueQube, позволяет получать изображение структуры высокого разрешения быстро, легко и в рамках сложных геологических задач, по сообщению ARKeX.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.