Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Август 2010 – Выпуск 8 – Том 28 – Новости отрасли

Rieber покупает задержанные новые сейсмические суда в Испании

Норвежская компания GC Rieber Shipping не упустила возможность извлечь выгоду из неприятностей испанской судостроительной верфи. Компания приобретает два новых сейсмических суден большого водоизмещения, строящиеся на Factorias Vulcano в Испании, после аннулирования первоначальных заказов на них. Общие инвестиции составят порядка 850 миллионов норвежских крон и будут погашены частично собственными средствами, частично залогом долгов. Как ожидается, первое судно NB 532 будет доставлено в третьем квартале 2010 года, второе — NB 533 — будет готово в третьем квартале 2011. Суда будут приобретены новой компанией Armada Seismic, в которой Rieber будет иметь контрольный пакет.

NB 532 и NB 533 были концептуально спроектированы в GC Rieber Shipping, и заказаны Arrow Seismic в 2006 году. Право собственности на новые суда было передано PGS в 2007 году, когда PGS купила Arrow Seismic. Дочерняя компания PGS — Arrow Seismic — аннулировала контракты на NB 532 и NB 533 марте 2009 и августе 2009 соответственно в связи с задержками.

Инвестиции являются частью стратегии GC Rieber Shipping в процессе восстановления ее флота. Sven Rong, исполнительный директор GC Rieber Shipping, сказал: 'Мы недавно согласились продать построенное в 2001 подводное судно Polar Queen компании Acergy с чистой прибылью, достаточной для покрытия большей части необходимых средств. Продажа Polar Queen и приобретение NB 532 и NB 533 уравновесят сегменты подводной и морской сейсмической разведки компании. Стоимость инвестиций в NB 532 и NB 533 значительно ниже, чем для судов такого же класса, что должно дать нам преимущества перед конкурентами.'

NB 532 и NB 533 сконструированы с оптимально большой возможностью нагрузки (12-14 стримеров)при морской сейсмической разведке, с жесткими требованиями по безопасности, оптимальному буксированию стримеров и максимальной скорости 20 узлов. Высокая транзитная скорость должна повысить доходность судов, а низкое потребление топлива — уменьшить влияние на окружающую среду и рабочие расходы. В целом, согласно заявлениям Rieber, ожидается, что суда будут самыми эффективными по стоимости в промышленности. Приобретение судов будет профинансировано частично за счет собственных капиталов, частично за счет залога долгов. GC Rieber Shipping получила согласие на выдачу денежной ссуды от DnBNOR, покрывающей 60% всех инвестиций. В связи с эти приобретением Rieber открыла новое самостоятельное подразделение, Ar-mada Seismic. С целью финансировать приобретение двух судов путем выпуска акций, Armada Seismic заняла 450 миллионов норвежских в виде частных займов, полностью гарантированных Rieber, которые покроют 65% акций новой компании.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.