Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Октябрь 2011 – Выпуск 10 – Том 29 – Новости отрасли

Polarcus определилась со стратегией в России

Polarcus подписала бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа) сроком на 5 лет с российским ОАО «Совкомфлот». «Совкомфлот» зафрахтует новое судно Polarcus Selma вместе с сейсмическим оборудованием на 8 кос. Цена контракта составляет $69500 в день. Договор рассматривается обеими сторонами как первый шаг на пути к дальнейшему стратегического альянсу по обслуживанию растущего российского сейсмического рынка. Документ начинает действовать в августе 2011 года и включает опцию выкупа судна через 3 года со вступления договора в силу.

Polarcus Selma — это судно, алогичноеPolarcus Samur, ультрасовременное и готовое к работе в арктических условиях трёхмерное сейсмическое судно дизайна Ulstein SX133 X-BOW, приспособленное для буксировки как обычных кос, так и широкой расстановки. Судно имеет общую длину 84,2 м и ширину 17 м.Polarcus Selma имеет максимальную скорость в 17 узлов и будет способно буксировать до восьми кос по 6000 м каждая, или шесть кос по 8000 м длиной, с дистанцией между косами от 25 до 200 м.

В сочетании с чартером, Polarcus подписала с «Совкомфлот» письмо о намерениях о предоставлении специалистов по обслуживанию оборудования, береговых служб и систем поддержки. Предоставление услуг в дополнение к чартеру подлежит окончательному согласованию между сторонами в итоговом соглашении, которое, как ожидалось, должно было быть подписано во второй половине августа 2011 года.

Peter Zickerman, исполнительный вице-президент Polarcus, заявил: «Это важное соглашение даст Polarcus и «Совкомфлоту» неограниченный доступ на рынок России и, что ещё более важно, к Арктике — вероятно, последней крупной неразработанной нефтегазоносной провинции в мире. Между нашими компаниями существует очень хорошее взаимодействие. Мы стратегически ориентированы на разработку труднодоступных зон в Арктике и развитие арктических технологий, а «Совкомфлот» является лидером в развитии российских нефтегазовых проектов в суровых ледовых условиях. Мы считаем, что договор о чартере и письмо о намерениях по дополнительным услугам станут началом долгого и плодотворного сотрудничества с крупнейшей российской судоходной компанией. Они стимулируют «Совкомфлот» переключиться с транспортировки ресурсов на энергоснабжение».




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.