Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Январь 2014 – Выпуск 1 – Том 32 – Новости отрасли

Спуск на воду новых кораблей привёл к росту конкуренции на рынке сейсмических исследований

Новые суда приведут к значительному увеличению флотов WesternGeco и CGG, уже работающих в высоких широтах.

Судостроительная компания Flensburger SchiffbauGesellschaft спустил на воду корабль Amazon Warrior, который стал первым из двух суден WesternGeco для морской сейсморазведки и первым сейсмическим судном, построенным FSG.

Управляющий директор FSG Peter Sierk заявил: «Мы сделали первые шаги для выхода на совершенно новый для нас рынок, который обладает огромным потенциалом роста. Со стороны WesternGeco решение разместить у нас свой заказ было очень смелым, просто потому, что мы никогда раньше не строили такие суда. Однако наша хорошая репутация позволила WesternGeco отбросить сомнения и пойти на этот шаг полтора года назад».

127-метровые корабли станут самыми длинными во флотилии WesternGeco, они будут оснащены для работы в Арктике. На каждом из кораблей будут размещены 76 одноместных кают, комнаты для отдыха и общения членов экипажа, а также большой компьютерный центр.

В то же самое время судостроительная компания Bourbon закончила строительство двух кораблей для CGG. Судна Bourbon Petrel и Bourbon Fulmar уже работают на Чёрном море и в Северной Европе. Вскоре будет спущено на воду третье судно Bourbon Gannet.

В 2011 г. компания Bourbon заключила пятилетнее соглашение с CGG о строительстве шести кораблей для сопровождения сейсмической разведки. Остальные корабли будут построены на судоверфи Grandweld в Дубае, все работы должны быть завершены в 2014 г. Построенные по заказу суда предназначены для доставки топлива, оборудования и сейсмопартий на сейсмические суда CGG, а также для обеспечения безопасности работ.

Корабли оборудованы гибридным бескомпрессорным двигателем для более эффективного расхода топлива: дизельно-электрический двигатель предпочтительнее для операций сопровождения, а механический — для перевозок и обеспечения работ, когда требуется максимальная мощность.

С июля 2013 г. корабль Bourbon Petrel сопровождал принадлежащее CGG сейсмическое судно Symphony в Чёрном море. Bourbon Fulmar в настоящее время обслуживает Viking Vanquish, сейсмическое судно, выполняющее работы в Северной Европе.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.