Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Август 2014 – Выпуск 8 – Том 32 – Новости отрасли

WesternGeco выпускает Amazon Warrior для борьбы за рынок сейсморазведки в открытом море

WesternGeco спустила на воду Amazon Warrior — своё первое судно класса Amazon. Судно имеет длину 126 м и ширину 32 м, обеспечивая надёжную платформу для движения вперёд и маневрирования во время работы в сложных условиях. Корпус судна спроектирован таким образом, чтобы снижать ударное воздействие, сохранять контроль над сейсмокосами, снижать уровень шума в сейсмических данных и обеспечивать безопасность экипажа. На судне могут размещаться более 200 км морских кос, предусмотрено 18 точек буксировки. Особая конструкция позволяет одновременно развёртывать четыре морские косы.

WesternGeco использовала «восходящий» подход к проектированию морской сейсмической платформы, способной поддерживать новые методы сейсморазведки компании в течение, как минимум, десяти лет. Для снижения потенциальных рисков безопасности, установленных на основе анализа происходивших в разные годы инцидентов, были учтены мнения опытных пользователей оборудования и база данных WesternGeco по управлению ТБ и ООС.

Технологии трёхмерной визуализации позволили создать виртуальную рабочую среду, благодаря которой опытные морские экипажи и сейсмопартии могли делать замечания по дизайну помещений с учётом таких моментов, как безопасное перемещение людей при работе с оборудованием.

Судно сконструировано в соответствиями со спецификациями судов класса DNV CLEAN и CLEAN Design и отвечает стандартам классов ICE-1A и Polar Class 7 для безопасной работы в Арктике. Оно сможет обеспечивать непрерывную работу до 120 дней. Профилактический ремонт может производиться в рабочем режиме без захода на судоверфь в течение пяти лет.

Движительная часть судна была сконструирована с учётом особенностей корпуса, она включает отдельные эргономичные моторные отделения по левому и правому бортам. Система обеспечивает оптимальное потребление топлива для операций с буксируемыми сейсмическими косами и скорость хода около 17 узлов. Полное дублирование движительной части и рулевого управления означает, что нормальный уровень производительности может поддерживаться даже в случае отказа.

Спуск на воду второго судна класса Amazon запланирован на конец этого года.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.