Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Октябрь 2014 – Выпуск 10 – Том 32 – Новости EAGE

Как получить представление о геологии Кувейта

Основное внимание на пятом семинаре по геологии Аравийской плиты будет уделено интервалу от нижнего до среднего триасового (от Sudair до Dhruma и аналогичных по времени), который характеризуется наличием недостаточно изученных кремнисто-обломочных, карбонатных и эвапортитовых покрывающих и коллекторских свит.

В 2012 г. более 160 участников приняли участие в семинаре, предстоящее мероприятие должно стать таким же популярным. Регистрация для участия в семинаре, который состоится 8—11 февраля в Кувейте, уже началась.

Цель семинара заключается в следующем: сформулировать единую региональную стратиграфическую номенклатуру, предложить временную сеймостратиграфическую модель, создать обновлённые палеогеографические карты региона и выявить общие стратиграфические маркёры. В докладах будут освещаться самые современные инструменты и методы, которые особенно эффективны для изучения сложных смешанных седиментационных систем и позволяют лучше прогнозировать наличие коллекторов, их распределение и качество.

Цель семинара заключается в определении стратиграфических границ и последовательностей. На нём будут представлены устные и стендовые доклады, включая выступление нескольких приглашённых докладчиков, сессию по керну и геологическую экскурсию в Оман или ОАЭ.

В качестве спонсоров семинара выступают Saudi Aramco, Кувейтская нефтяная компания и ExxonMobil. Для регистрации перейдите на веб-сайт по адресу www.eage.org/event/index.php?eventid=1241.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.