Рейтинг@Mail.ru
Навигация

← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →

Журнал First Break – Январь 2006 – Выпуск 1 – Том 24 – Новости отрасли

Fugro предпочитает новые суда для модернизации своего морского сейсморазведочного флота

Fugro стал первым из подрядчиков, предоставляющих передовые сейсморазведочные услуги, который приобрел новое судно с момента бурного развития рынка сейсморазведочных услуг в 2005. Компания в прошлом месяце объявила, что она профинансировала создание нового большого судна Geo Celtic, для проведения 3D сейсморазведочных работ, которое будет готово к работе в середине 2007. Строительство судна выполняется в рамках долгосрочного соглашения об аренде судна по чартеру с E. Forland Shipowners. Компания сообщает, что, вместе с недавно объявленным долгосрочным чартером Geo Atlantic (ex Polar King), модернизация которого будет закончена в мае этого года, строительство нового судна представляет собой следующий важный шаг в модернизации флота компании и в целях получения порядка восьми новых судов для выполнения морских сейсморазведочных работ. В настоящее время у Fugro имеется девять рабочих сейсморазведочных судов, из которых три находятся в совместном предприятии с Exploration Resources (недавно приобретенной CGG) и шесть куплены или находятся в аренде по чартеру. Проект палубы судна был создан с расчетом на установку сейсморазведочного оборудования по последним технологиям, включая способность выполнения 4D сейсморазведочных работ. Все оборудование на Geo Celtic будет приобретено компанией Fugro. Skipsteknisk, норвежская компания, которая реализует проект, и получила контракт на проектирование нового судна, говорит, что это будет самое большое сейсмическое исследовательское судно в мире с валовой вместимостью более чем 12000 тонн, и максимальным водоизмещением приблизительно 11600 тонн. Это сообщил владелец E. Forland Shipowners в г. Берген, Норвегия. Строительство судна будет проходить в Верфях Бергена для поставки в июле 2007. Оно было изначально предназначено для аренды по чартеру компанией Fugro Geoteam на шестилетний период с возможностью продления соглашения на 4 года. Судно, с номером ST-327, имеет полную длину 100.8 м и ширину 24 м. Жилая зона будет рассчитана на 71 человека с высокой степени комфорта для команды, включая кинотеатр, плавательный бассейн, спортивный зал и Интернет кафе на борту. Все члены команды будут иметь собственные каюты. Сейсморазведочное снаряжение судна состоит из 12 морских буксируемых сейсморазведочных кос, спускаемых с якорной палубы с шириной 28 м. Судно разработано так, чтобы обеспечить эффективные и безопасные сейсморазведочные работы при низкой стоимости работ с хорошими плавучими способностями, а так же как с низким уровнем шума на борту и за бортом. При выполнении работ, поставки товаров на судно и смена команды будут производиться с помощью вертолета, что позволяет судну находиться в море в течение долгого времени, с заходом в порты только при возникновении чрезвычайных ситуаций.




← Предыдущая статья             Содержание номера             Следующая статья →















Яндекс цитирования
Журнал First Break и материалы всех мероприятий EAGE направляются на индексацию в систему Scopus.
Журналы Basin Research, Geophysical Prospecting, Near Surface Geophysics и Petroleum Geoscience направляются на индексацию в системы Scopus и Web of Science.